воскресенье, 21 июля 2013 г.

Шёлковый платок с росписью батик "Дома висят под лугами"

      Очень давно я  произошло моё знакомство с художником Хундертвассером. И с тех пор я являюсь поклонницей  его творчества. Моё ощущение цвета, линий, настроений, мыслей  и художника совпадают!:))) Что удивительно, на госэкзамене мне попался билет, заданием которого было - использовать при создании коллекции спортивной одежды роспись Хундертвассера  на архитектурном сооружении. Судьбааааааа :)))
    У меня давно чесались руки,попробовать, нарисовать на ткани его картины. И вот я сделала эскизы и роспись в технике "холодный" батик парозакрепляемыми красками первого изделия!!! 
         Планирую несколько работ.

   О Хундертвассере у меня есть  чудесная и  очень красивая книга Гарри Ранда издательства АРТ - РОДНИК 2010 г.



 Думаю, что этот платок можно использовать не только, как аксессуар, но и как декоративное настенное панно.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий