суббота, 11 января 2014 г.

Шёлковый батик платок - панно "Маскарад 2"

       Новогодние каникулы для меня были очень творческими и плодотворными!  Я убрала швейную машинку и только рисовала.
      Представляю Вам новый платок "Маскарад 2". Платок по этому эскизу, я уже расписывала, но он был в абсолютно другой цветовой гамме. На это раз я запретила себе бирюзовый и зелёный. Да! Просто запретила сама себе:)))
     Роспись платка  выполнена по моему эскизу, сделанному  по мотивам произведения  польской  художницы Мalgorzata Вieniek в технике "холодный" батик,  на натуральном  шёлке крепдешине, парозакрепляемыми красками. Для декорирования немножко использовала серебряный контур. 
      Платок может выступать в роли декоративного панно. Мне даже больше нравится рассматривать его как панно. Размер 93 х 93 см. Работа представлена в моём магазинчике на Ярмарке мастеров.